О компании

19.09.2019. Изменения в работе с онлайн-кассой. Новые методы API для отправки двух и более чеков по одному заказу

С 1 июля 2019 года, согласно Письму ФНС России от 20.02.2019 N ЕД-4-20/2929@ "О направлении методических указаний" в случае, если клиент получил товар или услугу не в момент оплаты, нужно формировать два чека. Первый — при поступлении денег на счет, второй — при отгрузке товара или выполнении услуги.

Рекомендуем проконсультироваться с менеджером OrangeData, чтобы определить, относится ли данное изменение к Вашей организации и сфере деятельности; достаточно ли Вам формировать только один чек при оплате заказа, как это происходит на данный момент в автоматическом режиме, или же следует формировать несколько чеков к каждому заказу.

По информации от OrangeData, если клиент оплачивает заказ полностью, следует выбить первый чек с параметрами:
  • paymentMethodType: 1 (Предоплата 100%);
  • payments type: 2 (сумма по чеку безналичными).
Если оплата заказа происходит частями, соответственно на каждую оплату следует выбивать чеки с параметрами:
  • paymentMethodType: 2 (Частичная предоплата);
  • payments type: 2 (сумма по чеку безналичными).
В случае, если список товаров/услуг определить на момент оплаты невозможно, вместо "Частичной предоплаты" используется "Аванс":
  • paymentMethodType: 3 (Аванс);
  • payments type: 2 (сумма по чеку безналичными).
Второй чек следует выбивать в момент предоставления клиенту товара/услуги с параметрами:
  • paymentMethodType: 4 (Полный расчёт);
  • payments type: 14 (сумма по чеку предоплатой (зачетом аванса и (или) предыдущих платежей))

Обращаем Ваше внимание, что IntellectMoney фиксирует момент оплаты, но не обладает информацией о моменте отгрузки товара или оказания услуги Вашему клиенту и, следовательно, не может автоматически сформировать чек при наступлении данного события.

В связи с этим мы добавили в API соответствующие методы: CreateReceipt для отправки запроса на создание чека в OrangeData и GetReceipt - для получения информации о чеке от OrangeData. Используя эти методы, Вы можете в любой момент отправить на кассу любой чек.

Для этого предварительно переведите состояние онлайн-кассы в "Выключена" в настройках магазина в личном кабинете IntellectMoney и вызовите вышеописанные методы.

Всю необходимую информацию для отправки второго чека получить в Документации Personal API. По вопросам обращайтесь в техническую поддержку на ts@intellectmoney.ru.