Как подключиться

Готовые решения

Общие

1. Как стать участником системы IntellectMoney?

Стать пользователем системы очень просто. Нужно всего лишь зарегистрироваться на нашем сайте и подтвердить регистрацию.

3. Может ли гражданин другой страны стать пользователем системы IntellectMoney?

В общем, да. Гражданин другой страны может зарегистрироваться в системе и осуществлять платежные операции, однако вывод средств из системы и некоторые другие возможности будут недоступны, поскольку они предусматривают предъявление российского паспорта.

4. Какую информацию нужно указать при регистрации?

При регистрации в системе нужно указать ФИО, адрес электронной почты (на него мы вышлем письмо для активации учетной записи, этот же адрес будет являться логином для входа в систему), номер контактного телефона и проверочный код, дату рождения, а также ввести технические данные — пароль входа, PIN-код и ответ на секретный вопрос, который при необходимости поможет восстановить пароль.

5. Какое программное обеспечение нужно установить для работы с системой?

Установки дополнительного программного обеспечения не требуется. Для работы с системой понадобится только компьютер, подключенный к Интернету.

6. Можно ли совершать платежи с компьютера, не подключенного к Интернету?

Нет, поскольку все платежи в системе IntellectMoney происходят в режиме реального времени. Поэтому в момент совершения платежа и получения информации о его результате компьютер обязательно должен быть подключен к Интернету.

7. Какая операционная система должна быть установлена на компьютере, через который осуществляются операции?

На компьютере может быть установлена практически любая операционная систем, в том числе Windows, MAC OS, Linux, Unix.

8. Зачем нужен PIN-код? Чем он отличается от пароля входа в систему?

Пароль входа необходим для доступа к личному кабинету, PIN-код — для совершения платежных операций. PIN-код помогает дополнительно защитить средства, находящиеся на счете в системе, и обезопасить счет от несанкционированного доступа посторонних лиц.

9. Кто имеет доступ к PIN-коду пользователя?

PIN-коды хранятся в системе в зашифрованном виде, доступ к ним полностью закрыт, в том числе и для сотрудников системы IntellectMoney. В свою очередь, пользователи должны хранить PIN-код в недоступном месте и ни под каким предлогом не передавать его посторонним лицам.

10. Как узнать, от кого поступили деньги на счет?

Всю информацию о расходе средств со счета и поступивших платежах можно посмотреть в личном кабинете в разделе «История операций».

Безопасность

12. Безопасна ли система IntellectMoney?

Да, система IntellectMoney абсолютно надежна и безопасна. Многоуровневая система защиты позволяет гарантировать нашим пользователям сохранность их средств и персональных данных. Подробнее о наших гарантиях вы можете прочитать в разделе, посвященном безопасности IntellectMoney.

13. Кому могут быть переданы персональные данные пользователей системы?

Мы гарантируем конфиденциальность данных, переданных пользователями системе IntellectMoney. Информация о платежных операциях, а также любые персональные данные не подлежат разглашению третьим лицам. Однако мы обязаны предоставлять информацию о пользователях государственным лицам в случае юридически обоснованного официального запроса, поскольку это предусмотрено российским законодательством.

14. Как обезопасить себя от мошенничества?

Обеспечить сохранность денежных средств вам позволит соблюдение нескольких несложных правил:

  • следите за безопасностью компьютера, обновляйте антивирусы и программное обеспечение, обнаруживающее шпионские программы;
  • используйте сложные пароли, состоящие из буквенно-цифровых комбинаций;
  • никому не сообщайте пароль входа и PIN-код, храните их в надежном месте;
  • по возможности совершайте платежи только с того компьютера, в безопасности которого вы уверены;
  • не вводите PIN-код на любых других сайтах, кроме сайта системы IntellectMoney.

15. Как сохранить PIN-код в безопасности?

PIN-код можно вводить только на сайте системы IntellectMoney. В адресной строке браузера адрес сайта должен быть указан как https://intellectmoney.ru/ или http://intellectmoney.ru/. Всегда проверяйте адрес сайта, особенно если вы зашли на него по ссылке. Записанный PIN-код храните в безопасном месте, никогда не пересылайте его по электронной почте или ICQ. Не пересылайте PIN-код в ответ на любые запросы, в том числе присланные от лица сотрудников системы IntellectMoney. Мы никогда не просим наших пользователей сообщать их PIN-коды.

16. Я забыл пароль входа. Что делать?

Для восстановления пароля входа нажмите ссылку «Забыли пароль?» на главной странице сайта. В форме на открывшейся странице укажите ваш адрес электронной почты. На него будет выслано письмо, содержащее ссылку для изменения пароля.

17. Я забыл PIN-код. Что делать?

Для восстановления PIN-кода выберите в личном кабинете в разделе «Безопасность» пункт «PIN-код». В форме на странице укажите дату вашего рождения, ответ на секретный вопрос и новый PIN-код.

18. Я не могу вспомнить свои данные и создать новый PIN-код. Что делать?

Если вам не удалось вспомнить свои данные и создать новый PIN-код, необходимо подать в ООО «ИнтеллектМани» заявление о восстановлении доступа к счету в системе.

Заявление подается по электронной почте info@intellectmoney.ru, приложив к нему отсканированное изображение 2, 3 и 5 страниц паспорта, а также фотографию, на которой изображены вы вместе с паспортом, раскрытым на страницах 2—3. Заявление будет рассмотрено в течение 20 дней с момента его получения ООО «ИнтеллектМани» и, если это будет технически возможно, удовлетворено.

Внимание:

  • заявления по почте принимаются только на указанный адрес ООО «ИнтеллектМани»;
  • заявления от пользователей младше 18 лет принимаются только в присутствии одного из родителей (других законных представителей) или предоставления их нотариально заверенного письменного согласия на использование несовершеннолетним системы IntellectMoney.

Финансовые вопросы

19. На основании какой лицензии действует система IntellectMoney?

Система IntellectMoney не является банком, поэтому, в соответствии с нормами действующего российского законодательства, деятельность оператора системы ООО «ИнтеллектМани» лицензированию не подлежит.

20. Сколько стоит регистрация в системе?

Зарегистрироваться в системе IntellectMoney можно совершенно бесплатно.

21. Какая валюта используется в системе IntellectMoney?

Все операции в системе совершаются только в российских рублях.

22. Установлена ли минимальная и максимальная сумма платежа?

Система IntellectMoney не ограничивает размеры платежа. При этом дополнительные ограничения могут устанавливаться нашими партнерами.

23. Как можно получить подтверждение об успешном прохождении платежа?

После оплаты наша система отправляет Вам автоматическое письмо об успешной оплате (если данная функция не отключена на сайте, в пользу которого Вы оплачивали). Так же Вы можете просмотреть историю движения средств по оплаченному Вами счёту на этой странице.

24. Можно ли пополнить счет в системе с помощью карт экспресс-оплаты?

Нет, этот способ пополнения не предусмотрен.

Оплата банковской картой

25. Можно ли оплатить покупки с карты VISA Electron или Maestro?

Да. И если на вашей карте отсутствует CVV/CVC, просто оставьте это поле незаполненным при оплате.

26. Можно ли оплатить покупки с карты системы American Express, JCB, UnionPay?

Да, для плательщиков есть возможность совершать оплату с премиальных банковских карт: American Express, JCB и UnionPay. Процесс оплаты такой же, как при оплате с карты Visa или MasterCard: необходимо перейти на страницу оплаты, ввести данные карты и подтвердить оплату.

27. Можно ли оплатить покупки с карты, поддерживающей технологию 3D Secure?

Да, IntellectMoney принимает к оплате банковские карты с поддержкой технологии 3D Secure (Verified by VISA и MasterCard SecureCode).

28. При регистрации карты система запрашивает данные о самой карте и ее держателе. Насколько безопасно передавать реквизиты через Интернет?

Операции с платежными картами в системе IntellectMoney абсолютно безопасны. Все данные передаются и хранятся в зашифрованном виде с использованием защищенного соединения и не могут быть использованы посторонними лицами в мошеннических целях. Платежная система IntellectMoney соответствует международному стандарту безопасности в области платежных карт Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS). Соответствующая информация внесена в базу Trusted Commerce центра сертификации Trustwave.

29. Взимается ли комиссия при оплате товаров и услуг с помощью банковской карты?

Нет, за совершение платежных операций со счета банковской карты комиссия не взимается.

30. Как совершить оплату с неименной карты (non personalized, no name)?

При оплате в поле "Имя на карте" введите то, что указано на вашей карте вместо имени (например, CARDHOLDER).

31. Где узнать сумму активационного платежа для завершения процедуры активации карты?

Сумму активационного платежа (времено заблокированную случайную сумму) можно узнать:

  • в присланном SMS-уведомлении, если у вас подключена соответствующая услуга в банке;
  • в своем интернет-банке;
  • по телефону поддержки банка, выпустившего вашу карту (обычно он указан на оборотной стороне карты)."

Возврат средств

32. Я решил отказаться от заказа/услуги (магазин не предсотавил товар/услугу), как получить возврат средств?

Получателем средств является организация, на сайте которой Вы производили оплату. Решение о возврате средств принимает получатель средств, затем он же осуществляет возврат средств. Вы можете обсудить возврат с представителями интернет-магазина/сайта, в пользу которого совершили оплату.

33. Мне совершили возврат средств, когда и куда они мне придут?

Возврат средств происходит по-разному, в зависимости от способа, которым Вы произвели оплату. Убедиться, что Вам действительно отправили возврат, можно на этой странице, указав Ваш E-Mail, который был указан при оплате.

  • Если Вы оплачивали с банковской карты, указывая её номер и срок действия на платежной странице, средства вернутся на эту же карту. Срок зачисления денежных средств по возврату, согласно правилам Международных платежных систем, занимает не более 30 дней (МИР п.8.3.8, Mastercard п. 6.10.5). Для уточнения сроков зачисления Вашего возврата, рекомендуем обратиться в Ваш банк.
  • Если платеж был совершен с Вашего QIWI-кошелька, средства вернутся обратно в кошелек.
  • При оплате в рассрочку средства зачисляются на лицевой счёт клиента в кредитующей организации.

34. Мне нужен возврат, но моя карта заблокирована/перевыпущена. Как получить возврат на другую карту?

Возврат средств - это операция, при которой денежные средства проходят обратный путь на изначальные реквизиты, откуда они были списаны. Изменить реквизиты не предоставляется возможным.

При перевыпуске карты банк сохраняет за новой картой Ваш прежний расчётный счёт, поэтому возвращенные средства придут Вам на новую карту.

Если Ваша карта заблокирована и Вы не можете ей воспользоваться, Вы можете обратиться в банк и по паспорту получить деньги с Вашего расчётного счёта, привязанного к карте.

В случае, если расчётный счёт карты закрыт или нет возможности получить средства с расчётного счёта в отделении (нет отделений в городе; наложен арест и т.д.), Вы можете обсудить другие варианты с представителями интернет-магазина/сайта, в пользу которого совершили платеж - например, Вам вернут средства путём перевода на другую карту или наличными.

Партнерам и магазинам

35. Как подключить интернет-магазин к системе электронных платежей IntellectMoney?

Для подключения к системе вам необходимо зарегистрировать бизнес-счет и оставить заявку на подключение магазина, заполнив соответствующую форму. Информация, указанная вами, будет проверена на предмет соответствия требованиям, выдвигаемых системой IntellectMoney к интернет-магазинам. После проверки в самые короткие сроки наш менеджер свяжется с вами и согласует условия сотрудничества.

36. Что нужно сделать для того, чтобы начать прием платежей через IntellectMoney?

Для этого вам необходимо осуществить техническое подключение к системе и настроить сайт для приема платежей через систему IntellectMoney. Полная инструкция для подключения с описанием протоколов будет выслана после проверки информации о вашем интернет-магазине на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Часто задаваемые вопросы при подключении

37. Магазин "Название Магазина"(Id магазина) не верно настроен. Обратитесь в администрацию магазина.

Данное сообщение является стандартным для любой ошибки. Поэтому, чтобы включить расширенный вывод ошибки и в последствие устранить ее необходимо:
1. Войти в личный кабинет на сайте IntellectMoney.ru
2. Зайти в меню “Магазины“
3. Рядом с нужным магазином нажать “Настройки“
4. На вкладке “Прием платежей“ нажать “Расширенные настройки“ и установить галочку напротив пункта “Режим отладки“, нажать кнопку “Подтвердить“

Исправление ошибки

38. Поменяйте параметр currency либо в форме переданных данных, либо перенастройте магазин на прием валюты "TST".

При оплате заказа неверно передается валюта платежа. Для устранения данной ошибки необходимо:
1. Войти в личный кабинет на сайте IntellectMoney.ru
2. Зайти в меню “Магазины“
3. Рядом с нужным магазином нажать “Настройки“
4. На вкладке “Общие“ в поле “Счет“ изменить валюту счета на “Рублевый счет“ и нажать кнопку “Подтвердить“

Исправление ошибки

39. Магазин "4929021920" не найден! Уточните параметры запроса.

В настройках модуля IntellectMoney на сайте интернет-магазина не верно указан параметр id магазина.
Правильный id магазина можно посмотреть в Личном Кабинете на сайте IntellectMoney в меню “Магазины“

Исправление ошибки

40. Проверьте верность формирования подписи!

При оплате заказа неверно передается параметр hash. Для устранения данной ошибки необходимо:
1. Войти в личный кабинет на сайте IntellectMnoey.ru
2. Зайти в меню “Магазины“
3. Рядом с нужным магазином нажать “Настройки“
4. На вкладке “Прием платежей“ нажать “Расширенные настройки“, снять галочку напротив пункта “Требовать HASH“ и нажать подтвердить.

Исправление ошибки

41. Сформируйте и передайте подпись hash.

См. пункт “Проверьте верность формирования подписи!“

42. В настройках магазина включен режим "Принимать только уникальные ID покупки".

Для устранения данной ошибки необходимо:
1. Войти в личный кабинет на сайте IntellectMnoey.ru
2. Зайти в меню “Магазины“
3. Рядом с нужным магазином нажать “Настройки“
4. На вкладке “Прием платежей“ нажать “Расширенные настройки“, снять галочку напротив пункта “Принимать только уникальные ID покупки “ и нажать кнопку подтвердить

Исправление ошибки

43. Ошибка “Отсутствует финансовый счет“

Вы пытаетесь выставить счет в рублях, однако, ваш менеджер еще не успел завести для вас финансовые счета. Вы можете попробовать выставить счет в тестовой валюте.