Как подключиться

Готовые решения

Рекомендации по приему платежей с помощью IntellectMoney для повышения лояльности клиентов и роста доходов

  • IntellectMoney — не только классическая система, но и платежный интегратор. Поэтому старайтесь не использовать одну кнопку, вроде «Оплатить через IntellectMoney». Гораздо эффективнее размещать несколько кнопок — «Оплатить банковской картой», «Оплатить через терминалы», «Оплатить с личного счета IntellectMoney» и так далее. То есть клиенты должны знать о многообразии способов приема платежей еще до начала процесса оплаты.
  • Информируйте покупателей о вариантах оплаты на главной странице сайта, на каждой странице сайта или в специальном разделе «Способы оплаты». Хотя бы посредством размещения логотипа IntellectMoney. Необходимые графические материалы расположены по адресу http://eshop.intellectmoney.ru/ru/signin/graphics/.
  • Максимально сокращайте количество действий клиентов при оплате покупок. Если в Вашем магазине предусмотрена регистрация или указание своего e-mail, передавайте данный e-mail на платежные страницы IntellectMoney (соответствующая возможность предусмотрена нашими протоколами) — это избавит клиентов от необходимости ввода e-mail при оплате счета в IntellectMoney. Например, при нажатии «Оплатить банковской картой» в Вашем магазине клиент может сразу перемещаться на страницу IntellectMoney для ввода реквизитов карты, минуя этап выбора способа платежа, что обеспечит оплату Ваших товаров/услуг всего в 2 клика.
  • Сообщайте клиентам о преимуществах тех или иных способов приема платежей. Оплата картой всегда происходит без внешних комиссий, вне зависимости от типа карты, оплата в терминалах или салонах сотовой связи удобна при расчете наличными, оплата SMS-сообщениями бывает полезна, когда необходимо доплатить счет (к примеру, счет был выставлен на 900 руб, через терминал клиент внес 870 руб, доплатить оставшиеся 30 руб можно этим же или любым другим способом, в частности, отправкой SMS).
  • Создайте простой раздел или информационный блок «Как оплатить?» в Вашем магазине. В этом разделе/блоке приведите краткие инструкции по оплате покупок через IntellectMoney. При необходимости обратитесь за консультациями к своему персональному менеджеру IntellectMoney.
  • Каждый партнер IntellectMoney способен самостоятельно настраивать внешний вид платежных страниц своих магазинов — в «Личном кабинете» в разделе «Магазины» в настройках конкретного магазина на вкладке «Дизайн страницы». Кастомизированные нестандартные платежные страницы положительно оцениваются покупателями в Сети.
  • Помните про возможности IntellectMoney по привлечению новых и удержанию текущих клиентов! Обсудить варианты совместных маркетинговых кампаний и программ лояльности, а также озвучить свои предложения по продвижению и развитию Вы можете по телефону +7 (495) 649-86-81 или электронной почте partner@intellectmoney.ru.